Автомобиль в конфигурациях «спорт» и «город» произвели в особой экономической зоне «Технополис Москва» в Печатниках. Это продукт компании «АртЛайн Технолоджи», которая является резидентом технополиса. О нюансах и деталях «ЮВК» рассказали в пресс-службе компании-разработчика.
Сюрпризом стало то, что за основу обеих конфигураций взяли кузов «Москвича», который был произведён 70 лет назад.
Только в отличие от четырёхместного «дедушки», новый автомобиль – двухместный.— Ведущий инженер-дизайнер «Арт-Лайн Технолоджи» Александр Анатольевич Беляев, как и идейный вдохновитель компании Шота Мерабович Абхазава, в разработке дизайна автомобиля ориентировались на легендарный «Москвич-401», чтобы выразить дань уважения отечественному автопрому, — рассказала пресс-секретарь компании «АртЛайн Технолоджи» Мария Манина.
По её словам, автомобиль не планируют запускать в серийное производство. Это будет эксклюзивный продукт «под заказчика».
Главное различие моделей «город» и «спорт» — мощность движка. Первая модель выполнена в двух вариантах — для дорог общего пользования с мощностью 150 л.с. (режим «дождь») и 170 л.с. (режим «улица»). Вторая модель предназначена для гоночных трасс (режим «трек») с мощностью 400 л.с.
— В процессе серии испытаний летом и осенью 2024 года для сбалансированного поведения автомобиля была выбрана оптимальная мощность — 250 л.с. При весе автомобиля в 1050 кг это помогает достичь требуемых технических характеристик, — пояснила Мария Манина.
Свежие комментарии