
В управляющей компании особой экономической зоны столицы стартовали испытания нового голосового тренажера, предназначенного для обучения сотрудников колл-центров. Об этом сообщил генеральный директор технополиса «Москва» Геннадий Дёгтев.
Симулятор телефонных и видео звонков запрограммирован на анализ особенностей человеческой речи, распознавание синонимов и близких по смыслу конструкций.
Разговоры с использованием этой технологической разработки максимально приближены к реальным переговорам, они позволяют сотрудникам колл-центров легко выучить схемы общения и максимально правильно отработать возражения клиентов.— В течение месяца административные сотрудники технополиса «Москва» будут обучаться навыкам переговоров, используя новый голосовой тренажер. Тестируемый симулятор умеет просчитывать различные варианты развития событий и имитировать реакцию клиента на неправильные реплики оператора, это существенно увеличивает вовлеченность сотрудников в обучение, — уточнил Геннадий Дёгтев.
Свежие комментарии