На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru

Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru / Фото: М.Денисов, mos.ru

В каталоге портала доступно более 380 услуг и сервисов

На портале мэра и Правительства Москвы mos.ru в настоящее время доступно более 380 электронных услуг и сервисов. Накануне портал преодолел символический рубеж в 2 млрд.услуг, которые были оказаны москвичам. Об этом сообщил непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

-А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг, — говорится в сообщении Собянина, опубликованном на его персональном сайте.

По словам Собянина, в Москве сформирован единый стандарт электронных услуг, важным аспектом которого является доступность и удобство их получения.

Ссылка на первоисточник
наверх