На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев11 января, 16:25
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Портал mos.ru стал важнейшим звеном взаимодействия с населением

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина в преддверии нового года подвела итоги работы портала mos.ru — основного звена цифровой экосистемы нашего города.

— Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд.

И Москва — один из лидеров в этом направлении, — напомнила Сергунина, общаясь с журналистами.

По словам Сергуниной, с момента открытия возможности получить государственные услуги удаленно ей воспользовались 1,8 миллиарда раз. Ежемесячная посещаемость портала — 20 миллионов пользователей, при этом личный кабинет на портале Москвы имеют порядка 13 миллионов человек. За 2020 год с помощью электронного документооборота государственным учреждениям был предоставлено порядка 70 миллионов документов. Это избавило горожан от примерно такого же количества личных обращений в ведомства. Что особенно актуально в период распространения новой коронавирусной инфекции. Кстати, стоит отметить, что городу удалось сохранить высокое качество предоставления услуг во время пандемии.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх