Тоннелепроходческий комплекс «Виктория» прошел участок двухпутного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро под станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии подземки. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«10-метровый проходческий щит «Виктория» прошел участок под действующей станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской ветки. Ему осталось пройти порядка 40 м для выхода из технической зоны метро», — сказал Бочкарев.
По его словам, проходка ведется на глубине 12-14 м под станцией, в штатном режиме и в четком соответствии с графиком, при этом производится круглосуточный мониторинг состояния близлежащих сооружений.
В пресс-службе напомнили, что на время тоннелепроходки ограничено движение поездов метро между станциями «Дубровка» и «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для обеспечения безопасности пассажиров метрополитена.
«После преодоления технической зоны действующей станции метро щиту предстоит также пройти в зоне влияния строительства перегонного тоннеля на коллектор подземной реки Нищенка», — рассказал гендиректор оператора программы развития московского метрополитена Юрий Кравцов.
Он добавил, что на строящейся станции «Печатники» БКЛ метро, откуда недавно стартовала проходка «Виктории», подходят к концу земляные и полным ходом ведутся монолитные работы и гидроизоляция.
«Общая строительная готовность станционного комплекса с пересадкой на действующую станцию «салатовой» ветки оценивается на треть», — уточнил Юрий Кравцов.
Ранее Андрей Бочкарев анонсировал возможное ускорение проходческих работ в зоне перекрытия Люблинско-Дмитровской линии при сохранении качества и безопасности их производства.
Свежие комментарии