На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

На портале можно узнать о своих правах и оформить претензию на магазин

Запущенный в Москве портал потребителей позволит покупателям и заказчикам услуг отстаивать свои права. С помощью нового сервиса, разработанного совместно с Роспотребнадзором, можно не только узнать о своих правах, но и направить претензию в магазин или иск в суд.

Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

«Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам», — отметил Собянин.

На портале жителей Москвы встретит «Электронный помощник», пояснил Собянин. Он предоставит ответы на самые часто задаваемые вопросы, а также подскажет, как действовать в типовых ситуациях, когда нарушаются права потребителей.

Ссылка на первоисточник
наверх