
Поездки должны становиться короче и комфортнее
Новая публикация в блоге мэра Москвы Сергея Собянина посвящена сервисам, функционирующим в рамках работы метрополитена. По словам мэра, примерно с 2011 года в подземке постоянно внедряется что-то новое, и власти намерены продолжать такую политику.
Больше всего в разработке идей специалисты уделяют внимание комфорту и скорости передвижения пассажиров.
— За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена, — объяснил Собянин причину, обращаясь к читателям своего блога.
Наиболее популярным сервисом у жителей Москвы, по словам Собянина, стала карта «Тройка». С ее помощью совершается до 90% всех поездок на метро. Благодаря карте «Тройка», а также автоматам по продаже билетов, метрополитену Москвы удалось значительно сократить очереди. За последние годы стала значительно удобней и навигация. А еще пассажиров теперь абсолютно легально развлекают музыканты.
Свежие комментарии