На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев11 января, 16:25
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена. Фото: М. Денисов mos.ru

Поездки должны становиться короче и комфортнее

Новая публикация в блоге мэра Москвы Сергея Собянина посвящена сервисам, функционирующим в рамках работы метрополитена. По словам мэра, примерно с 2011 года в подземке постоянно внедряется что-то новое, и власти намерены продолжать такую политику.

Больше всего в разработке идей специалисты уделяют внимание комфорту и скорости передвижения пассажиров.


— За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена, — объяснил Собянин причину, обращаясь к читателям своего блога.

Наиболее популярным сервисом у жителей Москвы, по словам Собянина, стала карта «Тройка». С ее помощью совершается до 90% всех поездок на метро. Благодаря карте «Тройка», а также автоматам по продаже билетов, метрополитену Москвы удалось значительно сократить очереди. За последние годы стала значительно удобней и навигация. А еще пассажиров теперь абсолютно легально развлекают музыканты.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх