На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев11 января, 16:25
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Каталог государственных услуг на портале был обновлен

Дизайн и функционал портала мэрии Москвы был существенно переработан. Отмечается, что в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, а также добавились графические иконки и уменьшилось количество категорий. Об этом сообщает вице-мэр Москвы Сергунина Наталья.

Заммэра отметила, что Москва является одним из лидирующих мегаполисов мира по простоте получения качественных электронных услуг.

— Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным. — подчеркивает заместитель столичного мэра.

Важно подчеркнуть, что на сегодняшний день для жителей столицы доступно порядка 370 электронных сервисов и услуг. За последние девять лет услугами на портале воспользовались свыше 1,7 миллиарда раз. В среднем на сайте зафиксировано около тридцати тысяч обращений в час.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх