На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Информация будет загружаться в систему в автоматическом режиме

Новый эксперимент с применением новейших технологий запущен в Москве на базе Единой цифровой платформы здравоохранения. Более подробная информация о нем — на сайте мэра и правительства Москвы.

Как сообщается, теперь у горожан, собирающихся на прием к врачу-терапевту, будут предварительно собирать жалобы на самочувствие.

Делать это будет голосовой помощник. Благодаря этому, на самом приеме врачу опрашивать пациента уже не придется, можно будет больше времени уделить поиску решения проблемы и другим важным вопросам.

— Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС, — пояснила заммэра Москвы Анастасия Ракова.

Как сообщается, пока что такое нововведение работает только в пяти поликлиниках. Если проект себя зарекомендует, скорее всего, его расширят и на другие медучреждения.

Ссылка на первоисточник
наверх