
18 столичных компаний презентовали свои проекты
Компании Москвы представили свои работы на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, а также заключили контракты свыше чем на 100 миллионов долларов. Соответствующую информацию сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину.
Восемнадцать компаний Москвы представили свои разработки на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Проект в этом году проводится в двух формата: онлайн и оффлайн.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах», — приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Сергунина отметила, что 70% выручки от предпринимательской деятельности в России пришлось на студии анимации и киностудии столицы.
Свежие комментарии