На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Москомархитектура согласовала проекты пяти остановочных пунктов на маршруте «Подольск» — «Нахабино» МЦД-2

Поезд «Иволга» / Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин

Дизайны остановок и навесов над платформами будут иметь общую концепцию

Москомархитектура согласовала проекты пяти остановочных пунктов на втором Московском центральном диаметре, который пройдет по маршруту «Подольск» — «Нахабино» . Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, среди утвержденных проектов станции Волоколамская, Щукинская, Курьяново и Пенягино.

«Все проекты выполнены на высоком уровне — станции будут узнаваемыми и удобными для использования. У проектировщиков стояла задача сделать дизайн, отвечающий всем современным тенденциям в архитектуре, и при этом в соответствии с высокими требованиями к объектам такого типа. В результате, мы получили станции, которые сочетают в себе лучшие черты городского и пригородного транспорта, о чем ранее заявлял мэр Сергей Собянин», — отметил Сергей Кузнецов.

В состав остановочных пунктов будут входить входные павильоны, кассовые залы и зоны досмотра, а также переходы и выходы на сами платформы. Планировочные решения сочетают в себе одновременно значимость для окружающей застройки и при этом органично вписываются в нее.

В целом, дизайн опирается на ритмичное остекление и перетекание прямых строгих линий в плавные и динамичные. Платформы расположатся под навесами, дизайн которых также будет сочетаться с общей концепцией оформления остановки.

Напомним, проект Московских центральных диаметров позволит соединить радиальные направления железной дороги и запустить сквозное движение комфортабельных электропоездов через центр столицы.

«Маршруты будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, а интервал движения в часы пик составит 5–6 минут», — добавил Сергей Кузнецов.

Первоочередные диаметры, открыть которые планируется уже в конце 2019 — начале 2020 гг., соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово — Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск — Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.

Проектировщиком четырех остановок выступило АО «Росжелдорпроект».

Ссылка на первоисточник
наверх