
Им помогут адаптироваться на рынке
Акселерационная программа под названием Фабрика туристических продуктов и сервисов», стартовавшая еще в июле, завершилась в Москве. Подробностями поделилась заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Как рассказала Сергунина, помощь в продвижении своих стартапов хотели получить порядка 260 заявителей — IT-разработчиков, турагентов, туроператоров и других деятелей туристической сферы.
В финале оказались только 30, а победителями жюри решило выбрать 10.— Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли, — высказалась заммэра Москвы Наталья Сергунина относительно целей и задач программы.
Как сообщается, среди победителей оказались такие проекты как онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки и другие.
Свежие комментарии