
Это поможет сделать московских производителей более узнаваемыми
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина объявила о запуске новой программы для столичных предпринимателей, реализовать которую поможет Московский экспортный центр.
Речь идет о программе, в рамках которой представителям столичного бизнеса предлагают разместить его товар в магазинах дьюти-фри в аэропортах.
При этом власти Москвы все расходы на это предприятие возьмут на себя.— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения, — заметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Товары производителей-участников программы будут продаваться под единым логотипом Made in Moscow. Подать заявку на участие можно до 15 декабря на сайте МЭЦ. Длительность программы — один год.
Свежие комментарии