На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» начнет поставлять спортпитание собственного производства на рынки стран ЕАЭС

Экспорт продукции столичных предпринимателей на международные рынки является одним из приоритетных направлений развития московской промышленностиРезидент ОЭЗ «Технополис Москва», компания «АКАДЕМИЯ-Т», станет поставщиком спортивного питания собственного производства на рынки стран ЕАЭС. Предприятие подписало договор о поставках с компанией «Декатлонн» — крупнейшим производителем и продавцом спортивных товаров в Европе.

Об этом сообщили в пресс-службе площадки.

«Экспорт продукции столичных предпринимателей на международные рынки является одним из приоритетных направлений развития московской промышленности. За 2019 год экспорт продукции агропромышленного комплекса Москвы составил 2,87 млрд долларов. Компания «АКАДЕМИЯ-Т» в течение двух лет проходила строгий международный аудит и оценку уровня производства и теперь готова выходить на рынок стран ЕАЭС», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.

Предприятие «АКАДЕМИЯ-Т» с 2015 года занимается производством функционального, спортивного и лечебного питания, БАД, которые показали высокую эффективность в рационе спортсменов и системно применяются в подготовке сборных команд России, команд российской премьер-лиги по футболу, школ олимпийского резерва и других спортивных организаций.

«За пять лет производства на территории особой экономической зоны «Технополис Москва» «АКАДЕМИЯ-Т» экспортировала собственную продукцию на рынки Киргизии, Белоруссии и Казахстана. В рамках сотрудничества с компанией «Декатлон» спортивное питание для рынка стран ЕАЭС будет производиться под торговой маркой «Аптония».

На сегодняшний момент продукция «АКАДЕМИЯ-Т» уже реализуется в 60 российских гипермаркетах и интернет-магазине «Декатлон», – рассказал Геннадий Дёгтев.

Ссылка на первоисточник
наверх