На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Ответы Кадастровой палаты по Москве на наиболее часто задаваемые вопросы граждан ч.2

Ответы Кадастровой палаты по Москве на наиболее часто задаваемые вопросы граждан ч.2

Кадастровая палата дала разъяснения абитуриентам Высших учебных заведений по вопросам приема документов

В период приема абитуриентов в Высшие государственные учебные заведения (ВУЗы) многих выпускников старших классов и их родителей интересует вопрос подачи документов. При этом немногие из них знают, что существует возможность представить необходимые документы в электронном виде.

В настоящее время порядок приема в ВУЗы регламентируется приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».

Согласно данному Приказу абитуриент может подать заявление о приеме в ВУЗ в бумажной или электронной форме, если такая возможность предусмотрена правилами приема этого ВУЗа.

Электронная подача документов существенно упрощает отправку документов в учебные организации. Ранее, для того чтобы подать документы, требовалось личное присутствие абитуриента и, если он не достиг совершеннолетия — его родителей. Сейчас во многие ВУЗы Российской Федерации можно подать заявление на зачисление не выходя из дома. Для этого на сайте ВУЗа нужно скачать электронную версию заявления с приложением необходимых документов, заполнить, подписать их электронной цифровой подписью и отправить все документы на электронный адрес приемной комиссии (обязательный перечень цифровых копий документов каждый ВУЗ определяет самостоятельно).

Усиленная квалифицированная электронная подпись — аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны.

С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств (например, можно оформить загранпаспорт или получить налоговый вычет и т. п.). Также электронная подпись — это надежная защита от мошенников, т. к. полученную в государственном учреждении электронную подпись невозможно подделать.

Электронную подпись можно приобрести в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты. Срок действия сертификата электронной подписи — 15 месяцев.

Для получения данной услуги необходимо:

— зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра (uc.kadastr.ru) и загрузить сканы необходимых документов;

— оплатить услугу любым удобным способом;

— посетить офис Кадастровой палаты по Москве, расположенный по адресу: Москва, Зеленый проспект, 20;

— скачать сертификат в личном кабинете.

По вопросам оформления электронной подписи эксперты Удостоверяющего центра Кадастровой палаты также готовы проконсультировать по телефону 8 (800) 100-34-34.

Ссылка на первоисточник
наверх