
Свыше 125 тысяч обращений приняли на телефоны «горячей линии»
С 23 марта мэр Москвы ввел особый режим, предполагающий полную изоляцию пожилых горожан и людей с хроническими заболеваниями. Поддержать нуждающихся в этот сложный период разгула эпидемии пришли волонтеры и социальные службы: более 8 тысяч сотрудников доставляют пожилым продукты питания, лекарства, и даже выгуливают собак.
Как рассказала вице-мэр Москвы Анастасия Ракова, все звонки с просьбой о помощи аккумулируются через открытую «горячую линию».
— За 14 дней специалистами соцзащиты уже отработано почти 86% заявок, — рассказала чиновник, — Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса.
Среди поступивших звонков преобладает вопрос о выплате назначенных правительством Москвы пособий, а также просьбы личного характера: приобретение продуктов и лекарств. Кроме того, около 6,5 тысяч звонков поступило на линию психологической помощи.
Свежие комментарии