
В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний
Компании Москвы на онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event представили почти 340 проектов. Такая информация стала доступна в пресс-службе правительства инновационного развития со ссылкой на заммэра Москвы.
В Москве подвели итоги состоявшегося онлайн-мероприятия, которое проходило в период с 8 по 13 июня на цифровой платформе.
Участие в онлайн-рынке приняли десятки стран мира, а количество участников, посетивших мероприятие, привесило 1, 6 тыс. граждан.«Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). В объединение входят Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Афганистан, Бангладеш и другие государства. Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции», — добавили в ведомстве.
Правительство Москвы второй год подряд содействует проведению данного мероприятия.
Свежие комментарии