
В редакцию газеты «Новые Печатники» обратился житель дома 7 по улице Гурьянова. Мужчина попросил оказать содействие в решении целого ряда коммунальных проблем.
— У входной двери в подъезд нашего дома нет козырька. Когда снег наметает, дверь входная не закрывается. Кроме того, не работает домофон, за который платят все жильцы.
Звонили в «Жилищник», но никто трубку не снимает. Просьба помочь сделать козырек над входной дверью и починить домофон. Также, на 11 этаже у лифта возле окна сломалась оградительная решетка. Ее прикрепили, но продержалась она всего неделю. Просим закрепить более основательно, — написал житель района Печатники Владимир Иванович.
Наш корреспондент переадресовал вопросы в управу района, где сегодня нам сообщили о том, что 12-ти этажный многоквартирный дом №7 по улице Гурьянова 1977 года постройки, находится в управлении и комплексном содержании ГБУ «Жилищник района Печатники».
По информации управляющей организации, входная группа подъезда оборудована встроенным навесом. Проектом данного многоквартирного дома устройство дополнительного козырька входной группы не предусмотрено. Запирающее устройство (домофон) в подъезде вышеуказанного многоквартирного дома обслуживает специализированная организация ООО «Санком». При возникновении вопросов о работе оборудования жители подъезда имеют возможность обратиться в Единый диспетчерский центр по телефону: 8-495-539-53-53 (круглосуточно).
— По состоянию на 25 февраля запирающее устройство находится в технически исправном состоянии. Ремонт оградительной решетки окна на 11 этаже выполнен, — добавили в управе района.
Свежие комментарии