
В сообществе «ПЕЧАТНИКИ» местный житель поделился проблемой — в его доме на улице Гурьянова почтальон недобросовестно выполняет свою работу. Квитанции он раскладывает таким образом, что вскоре они выпадают из ящиков.
— Я так свою квитанцию нашел на полу около лифта и естественно по этой платежке люди успели пройтись грязными ногами, — написал мужчина.
На жалобу жителя оперативно отреагировала префектура ЮВАО. Сотрудники префектуры перенаправили сообщение в управляющую организацию дома.
— Доставка ЕПД осуществляется ГБУ «Жилищник района Печатники». С ответственными сотрудниками проведен инструктаж о необходимости размещения Единых платежных документов в почтовые ящики надлежащим образом, — сообщил под публикацией представитель префектуры в соцсетях.
Свежие комментарии