
В опросе приняли участие около 10 тысяч пассажиров МЦД
Пресс-служба Департамента транспорта Москвы рассказала о результатах исследования общественного мнения о работе МЦД. Согласно опросу, в котором приняли участие почти 10 тысяч пассажиров, порядка 85% жителей Москвы отметили улучшение качества работы в сравнении с первыми поездками.
Опрос проводился непосредственно на станциях и пересадочных узлах.
Ранее недовольство жителей Москвы вызывало недостаточное количество пассажирских мест. Для этого была увеличена составность вагонов, а также оборудованы дополнительные места. В итоге, пассажиропоток МЦД вырос на один миллион в сутки.
Ответственность за несоблюдение расписания Дептранс возложил на перевозчика:
— это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», — добавили в ведомстве.
Свежие комментарии