На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

85% отпрошенных пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

85% отпрошенных пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок. Фото: mos.ru

В опросе приняли участие около 10 тысяч пассажиров МЦД

Пресс-служба Департамента транспорта Москвы рассказала о результатах исследования общественного мнения о работе МЦД. Согласно опросу, в котором приняли участие почти 10 тысяч пассажиров, порядка 85% жителей Москвы отметили улучшение качества работы в сравнении с первыми поездками.

Опрос проводился непосредственно на станциях и пересадочных узлах.

Ранее недовольство жителей Москвы вызывало недостаточное количество пассажирских мест. Для этого была увеличена составность вагонов, а также оборудованы дополнительные места. В итоге, пассажиропоток МЦД вырос на один миллион в сутки.

Ответственность за несоблюдение расписания Дептранс возложил на перевозчика:

— это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», — добавили в ведомстве.

Ссылка на первоисточник
наверх