
Направлять обращения в службу могут абоненты любых операторов связи
Работа системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 обсуждалась сегодня в правительстве Москвы в ходе еженедельного заседания. Система была создана в 2010 году и за это время стала практически основным каналом вызова экстренных служб в Москве.
— В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов, — поделился статистикой портал мэра и правительства Москвы.
А в начале этого года операторы 112 приняли уже 1,1 миллиона вызовов — это в 1,5 раза больше, чем в начале прошлого года. Напомним, номером 112 можно воспользоваться в любой ситуации, угрожающей физическому, психологическому здоровью, сохранности имущества, общественному порядку и т. п. Взаимодействие у службы налажено с более чем двумя сотнями организаций столицы.
Свежие комментарии