На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев11 января, 16:25
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Направлять обращения в службу могут абоненты любых операторов связи

Работа системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 обсуждалась сегодня в правительстве Москвы в ходе еженедельного заседания. Система была создана в 2010 году и за это время стала практически основным каналом вызова экстренных служб в Москве.


— В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов, — поделился статистикой портал мэра и правительства Москвы.

А в начале этого года операторы 112 приняли уже 1,1 миллиона вызовов — это в 1,5 раза больше, чем в начале прошлого года. Напомним, номером 112 можно воспользоваться в любой ситуации, угрожающей физическому, психологическому здоровью, сохранности имущества, общественному порядку и т. п. Взаимодействие у службы налажено с более чем двумя сотнями организаций столицы.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх