
В Москве подвели итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Конкурс проходил в три этапа, и в нём приняли участие 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов.
Участники представили свои работы, посвященные созданию сувенирной продукции для музеев, парков и акции «Тотальный диктант».
Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860», — рассказала Наталья Сергунина.
Для Музея космонавтики было предложено два интересных решения. В рамках первого из них были созданы тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников. Вторая концепция предполагает выпуск закладок для книг и значков с цитатами выдающихся космонавтов и учёных.
Заммэра Москвы отметила, что в честь 20-летия «Тотального диктанта» дизайнеры разработали уникальную коллекцию. В неё вошли толстовки, футболки, кепки, обложки для паспортов и открытки.
Свежие комментарии