На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новые Печатники

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Лучше улицы Москвы от снега убивали а то не чищено а пыль в глаза пускают🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️жилищник 🤬Влажную уборку по...

Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве

Собянин рассказал о новых возможностях креативной индустрии по итогам Недели моды в Москве. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Общая сумма заключенных сделок превысила 60 млн рублей

Мероприятия Недели моды в Москве привлекли более 1,6 млн человек. Главной целью события стала поддержка дизайнеров, швейников, стилистов и других представителей креативной индустрии. Об этом уведомил Сергей Собянин.

«Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары.

Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн руб.», — подытожил Собянин.

Основной темой деловой программы Недели моды стало импортозамещение. Участниками сессий и круглых столов в Москве стали свыше 180 экспертов, добавил Собянин.

Все желающие могли стать участниками модных показов, мастер-классов, научиться подбирать образы и приобрести дизайнерскую одежду и обувь. Всего в рамках Недели моды в Москве были организованы свыше 1,3 тыс. мастер-классов, 110 концертов, 50 показов мод разных исторических эпох и другие мероприятия.

Ссылка на первоисточник
наверх